Юридическое сопровождение физических лиц по фиксированной стоимости. Поручите рутину юристам ООО «Синатис»
защищает права работающих граждан, которые закреплены в Трудовом Кодексе РФ, но далеко не всегда работодатели стремятся их соблюдать. В случае возникновения трудовых споров или грубого ущемления законных прав работников необходимо обращаться в государственную трудовую инспекцию Москвы. Этот орган выступает гарантом соблюдения трудового права и представлен в каждом субъекте Российской Федерации.
Часы работы: понедельник – четверг с 9:15 до 18:00; пятница с 9:15 до 16:45
«Горячая линия» по вопросам соблюдения трудового законодательства в отношении работников предпенсионного возраста:
Часы работы: понедельник – четверг с 9:15 до 18:00; пятница с 9:15 до 16:45
«Горячая линия»: Часы работы: понедельник – пятница с 10:00 до 16:00
Каждый работник, который считает, что работодатель нарушает его трудовые права, имеет право обратиться в трудовую инспекцию с жалобой.
Государственная трудовая инспеция по административным округам Москвы:
Трудовая инспекция:
То есть, в трудовую инспекцию можно обратиться, если работодатель:
В трудовую инспекцию, согласно ст. 360 ТК РФ, может обратиться не только работник, которые официально трудоустроен, но и любой другой гражданин, который считает, что работодатель незаконно отказал ему в трудоустройстве. Точно такие же функции и у Государственной трудовой инспекция Москвы.
В эту организацию могут обратиться работники, которые трудоустроены у работодателей, зарегистрированных в Москве и Московской области.
Приём граждан в инспекции по труду в Москве осуществляется по электронной и «живой» очереди. Приём ведётся по разным адресам.
Специалисты в трудовой инспекции в Москве проводят консультации граждан по скайпу, а также дают устные разъяснения по телефону. Для этого существует «горячая линия».
Подать жалобу в Трудовую инспекцию по Москве можно несколькими способами:
При личном обращении гражданина проблем с подачей заявления не возникает. Он должен привезти жалобу в 2-ух экземплярах в инспекцию. Один экземпляр жалобы будет зарегистрирован как входящий документ – ему присвоен номер. Этот номер, а также дату принятия жалобы, секретарь поставит на экземпляр, который останется у заявителя.
В течение 30 дней, начиная с момента приёма заявления, заявителю должен прийти ответ.
При отправлении заявления Почтой, необходимо оформить письмо как заказное с уведомлением и описью вложенного. Когда уведомление вернётся заявителю, на нём будет указано число принятия письма. С этой даты начинается «отсчёт» 30 дней.
При подаче жалобы, работник должен указать:
Затем необходимо описывать свою проблему. Сделать это нужно грамотно, с точки зрения русского языка и стилистики обращения. Нельзя использовать оскорбительные выражения и жаргонизмы. Жалоба должна быть краткой и содержательной, все факты должны быть достоверны и проверены.
Заявитель может приложить к жалобе документы, в виде прикреплённых файлов различного формата.
Затем указать свои требования, которые нужно просто отметить «галочкой». После этого, жалобу можно отправлять.
Наша компания – целая команда профильных юристов. Каждый с опытом в своей области права. Мы возьмём на себя ежедневные юридические задачи, предотвратим потерю денег и защитим ваши интересы!
Мы максимально ответственно относимся к своим доверителям и делам. Дорожим своей репутацией и нацелены на долгосрочное сотрудничество со своими клиентами.
Все юристы в ООО «Синатис» имеют лучшее юридическое образование: МГУ, МГИМО, НИУ ВШЭ, МГЮА
Позвоните прямо сейчас и поговорите с юристом напрямую
+7 (495) 128-82-26*
У вас срочная юридическая проблема и вы хотите быстро и лично поговорить с юристом?
Тогда просто и удобно воспользуйтесь горячей линией московских юристов.
Юристы имеют в среднем 10-летний профессиональный опыт и консультируют исключительно в своих областях знаний. Вы всегда получите лучший совет по вашей юридической проблеме.
Ежемесячная абонентская плата | от 20 000 руб. в мес. |
Договоры с контрагентами:
– подготовка |
до 15 |
Проверка контрагентов | до 5 |
Регистрация юридических лиц и изменения в ЕГРЮЛ* | до 2 |
Должники/Кредиторы
– подготовка писем, ведение деловой переписки. |
до 4 |
Анализ перспектив дела Если вам необходим развёрнутый ответ на ваш юридический вопрос в течение 2 часов, опишите здесь подробно ваш вопрос. Если вам необходима онлайн консультация юриста прямо сейчас- обращайтесь в наш онлайн чат, внизу справа. |
до 1 |
Суды*
– подача исковых заявлений
|
до 1 |
Кадровое делопроизводство:
– подготовка, проверка локальных нормативных актов компании, содержащих нормы трудового права |
до 3 |
Подготовка трудовых договоров с работниками | до 6 |
Срочные выписки ЕГРЮЛ* | до 4 |
Устные консультации
(гражданское право, корпоративное право, налоговое право, законодательство бухгалтерского учета, трудовое право, интеллектуальная собственность, арбитражно-процессуальное право) |
до 7 |
Письменные консультации
(гражданское право, корпоративное право, налоговое право, трудовое право, интеллектуальная собственность, арбитражно-процессуальное право) |
до 5 |
Государственные органы
– представление интересов Клиента в государственных органах (органы статистики, налоговые органы, внебюджетные фонды) |
до 4 |
Переговоры
– участие и представление интересов Клиента с контрагентами, третьими лицами |
до 2 |
Итого услуг в месяц: | 60 |
* Пошлины и нотариальные расходы, а также перевод документов при юридическом обслуживании юридических лиц оплачиваются отдельно.