Акулы очень умны, гораздо умнее, чем когда-то думали многие исследователи. Как и люди, акулы очень любопытны: недавние кадры с беспилотников показывают, что их врожденное любопытство часто приближает их к нам, чем мы могли себе представить. Акулы часто просто кусают что-то, потому что они не уверены, что это такое и съедобно ли это. Если им не понравится, они выплюнут. В бизнесе любопытство улучшает вовлеченность и сотрудничество. Не бойтесь пробовать что-то новое, но не продолжайте делать это, если оно не работает. Кроме того, никогда не стесняйтесь обращаться к юристу, если у вас есть юридические проблемы. Когда бизнес функционирует для удовлетворения любопытства, он часто лучше приспособлен к неопределенным рыночным условиям и лучше реагирует на внешнее давление.
Большая белая акула может двигаться со скоростью до 35 миль в час короткими рывками, как правило, для нападения на добычу. Он не проживет очень долго, если не сможет поймать пищу (например, рыбу, скатов, морских львов или тюленей). Конкуренция в деловом мире жесткая, как и в океане. Даже в специализированных нишевых отраслях стоит быть быстрее. Если вы не можете связаться с клиентами или подписать контракты быстрее, чем ваши конкуренты, вы не выживете.
Большая белая акула прекрасно понимает эту концепцию — ее окраска делает ее невидимой для добычи, находящейся над ней и под ней. Обычно они располагаются прямо под своей добычей, например тюленем. Затем они быстро плывут вверх и выпрыгивают из воды, хватая тюленя. Если учесть, насколько большими могут быть эти животные, этот подвиг особенно впечатляет. Большая белая акула может вырасти более 20 футов в длину (большинство больших белых акул в среднем имеют длину от 15 до 20 футов). Они часто весят более 2,5 тонн или 5000 фунтов. Как владелец бизнеса, вы не хотите, чтобы вас скрывали, но вы должны знать, как вас воспринимают ваши клиенты. Понимание вашей аудитории и того, как они видят ваш бизнес, поможет в маркетинге и обеспечит охват широкого круга потенциальных клиентов.
Маркетинг и реклама являются важной частью хорошей бизнес-стратегии, будь то формальные маркетинговые методы или хорошая реклама из уст в уста. Вы хотите, чтобы бренд вашей компании был хорошо известен благодаря своим отличным продуктам и выдающемуся обслуживанию. Эта концепция очень похожа на большую белую акулу. Хотя эти акулы могут сливаться с окружающей средой, когда им это необходимо, когда люди видят, что предательский серый плавник высовывается из воды, они думают: акула. И когда люди думают об акулах, они обычно представляют себе большую белую акулу.
Большой белой акуле нужно много есть раз в месяц или два. Это означает, что он агрессивен только тогда, когда это необходимо. Есть время и место, чтобы занять агрессивную позицию. Независимо от того, направлена ли ваша агрессия на конкуренцию или на защиту ваших законных прав, вы должны быть готовы принять меры, когда это необходимо. Как владелец бизнеса, вы знаете, что вам нужно использовать свои акульи инстинкты. Иногда вам нужно будет использовать свои юридические возможности, чтобы отстаивать свои права. Имея правильные контракты и эффективные средства для обеспечения соблюдения этих контрактов, вы можете быть агрессивными, когда дело доходит до вашего бизнеса. Контракты могут касаться практически всего в вашей компании — от поставщиков до сотрудников и особенно клиентов. Действительные, подлежащие исполнению контракты дают вам больше возможностей для проявления агрессии, когда это необходимо, что может означать, что вам не придется действовать так часто.
Хотя акулы одиночки, когда дело доходит до выживания, вы не должны вести свой бизнес без посторонней помощи, даже если вы являетесь единственным владельцем и оператором. Акулы, естественно, работают в одиночку, в то время как люди лучше работают вместе. Важно не торопиться, чтобы получить правильную помощь для вашего бизнеса, когда она вам нужна, даже если вы находитесь в море. Вы можете использовать наш сайт, чтобы получать юридическую помощь, управлять контрактами и делать еще больше из любого места и на любом устройстве.